суббота, 20 ноября 2010 г.

В Киеве прошла церемония награждения компаний с лучшими маркетинговыми стратегиями

Позавчера, 18 ноября, в Киеве прошла первая церемония награждения премией X-ray Marketing Award, на которой отметили лучшие маркетинг-стратегии украинских компаний, а также провал года.

Премию учредило издание Marketing Media Review. Это первая премия, призванная отметить работу не агентств, а их клиентов - inhouse-маркетологов компаний, работающих на украинском рынке, отмечают организаторы.
 По их просьбе аудиторы компании PricewaterhouseCoopers назвали лауреатов в различных номинациях. Ими стали:
COMFY - Маркетинг-стратегия года, Старт-ап года, Открытие года;
СТБ - Постоянство/последовательность (3-5 лет), Генеральный директор, ориентированный на маркетинг;
Danone - Коммуникационная стратегия года;
Toyota - Самые инновационные/отважные;
Крафт Фудз Украина - Лучший маркетолог;
Наша Ряба - Бенчмарк отрасли;
Оболонь, Рошен, Samsung - Глас народа: любимые бренды украинцев;
Приват Банк - Провал/разочарование года.

Объявленная ранее Премия Павлика Морозова - самый нелюбимый клиент глазами агентств - не присуждалась, хотя на сайте издания все еще открыта форма, по которой можно анонимно назвать компании, с которыми сложнее всех работать.

Напомним, за неделю до церемонии организаторы X-ray провели оригинальную кампанию по приглашению маркетинг-директоров компаний - им доставили рентгеновские снимки их брендов.


По материалам: MMR

Комментариев нет:

Отправить комментарий